Контент-маркетинг для строительной компании Кастро Групп

Разработали структуру, написали тексты и задизайнили сайт.

Создали презентации коттеджных поселков и запустили регулярную рассылку по базе клиентов.

Запустили блог и соцсети, настроили таргетинговую рекламу и начали получать около 300 лидов в месяц стоимостью ~250 рублей за заявку

Кейс
300
лидов в месяц
~250
рублей за заявку

О клиенте

Задачи

Что было до нас

Основное направление — строительство домов и коттеджных поселков в Крыму.
Перезапустить сайт: обновить тексты и дизайн. Разработать лендинги для отдельных коттеджных поселков.
Кастро Групп — строительная компания полного цикла. Объединяет несколько связанных между собой бизнесов: проектное бюро, девелоперская компания, строительная и управляющая компании, производство и агентство недвижимости.
У заказчика уже был сайт, но он не выполнял свою задачу: число отказов доходило до 75%, люди не читали тексты и не оставляли заявки. При этом контекстная реклама была настроена относительно корректно.
Разработать стратегии продвижения на разных площадках.
Запустить блог и социальные сети и наладить коммуникацию с потенциальными заказчиками.
Запустить таргетинговую рекламу и привлекать новых клиентов на строительство домов в коттеджных поселках.
Что мы сделали

Погрузились в тему малоэтажного строительства

Пришлось разбираться во всех нюансах строительства. Для этого мы приезжали на стройку, вникали во все процессы и общались с прорабами. Совместно с архитекторами изучали проектировочную документацию, СНИПы и регламенты, а с юристами компании разбирались в законах. В процессе погружения мы поняли, что нам нужно изменить структуру сайта, переписать тексты и пересмотреть подход к социальным сетям.

Разработали структуру, написали тексты и задизайнили сайт

Собрали информацию, провели анализ целевой аудитории, построили карту клиента (CJM), создали портреты целевой аудитории.
На основании полученной информации разработали структуру сайта, написали новые тексты и утвердили их с заказчиком. После этого разработали прототипы в Фигме.
После того, как заказчик все утвердил, дизайнер собрал цветной макет всех страниц сайта. Вот что получилось в итоге.

Составили контент-стратегию

По итогу у нас получилось пособие с перечнем рубрик и тем, которые мы будем публиковать на разных площадках.
Провели анализ конкурентов и определили преимущества нашей компании.
Выбрали площадки для продвижения.
Нашли каналы в СМИ, чтобы выпускать нативные статьи.

Запустили SMM

На страницах соцсетей мы рассказывали о технологиях строительства и о жизни в Крыму, делали обзоры домов, показывали новые проекты и отвечали на вопросы потенциальных покупателей. Чтобы собрать эту информацию от нас на стройплощадку регулярно приезжал человек: фотографировал, снимал видео и записывал интервью у директора, инженеров, прорабов.
>15
статей в СМИ
>500
постов в соц. сетях

Запустили SMM

Оставили 4 варианта объявлений, которые показали себя лучше всего. Начали получать заявки.
Создали несколько рекламных кампаний.
Написали несколько вариантов объявлений для каждой РК и создали несколько креативов.
Протестировали все гипотезы.

969 лида по 222,64 рубля за 6 месяцев только с одного объявления

Запустили блог на Дзен и на сайте

Продумали концепцию полезного блога на Дзене для потенциальных клиентов, разработали рубрики, где рассказывали о жизни в Крыму, о людях, приехавших в Крым на ПМЖ, о проектах и строительстве домов.
Вот некоторые из них
VTR публикаций в Дзене достигает 50%
Статьи дублировали на сайте. В Дзене блог очень быстро стал популярным; в течение двух недель мы вывели его на монетизацию. Но монетизацию, естественно, не подключали. Позже к публикациям добавили видеоконтент. С помощью блога в Дзене мы привлекли дополнительный трафик на сайт и в соцсети.

Организовали съемку видеороликов для Youtube и соцсетей

Составили контент-план, нашли оператора и монтажера. Перед каждой съемкой писали и утверждали с директором сценарий. Вот так выглядит сценарий.

Примеры роликов:

Разработали презентации и коммерческие предложения

Денис Тесло
Директор компании "Kastro.group"

Результаты

Теперь на сайте компании можно легко понять, чем она занимается. В соцсетях и в блоге клиенты находят ответы на большинство своих вопросов. Соцсети приносят лиды.
Клиенты компании оперативно получают информацию об акциях и выгодных предложениях.
Менеджерам стало проще работать: у них есть презентации и коммерческие предложения на любой случай. Также менеджеры рассылают клиентам видео обзоров домов и коттеджных поселков.
Отзыв заказчика:
Работаем с агентством уже более 6 лет. Мы занимаемся малоэтажным строительством в Крыму. Ниша перегретая и довольно непростая. Но ребята прекрасно справляются, мы видим их искренний интерес к нашему проекту.
Сперва сотрудничали с Михайлиной по ТВ проектам. С 2019 года начали добавлять задачи. Помимо контента для сайта и блога, запустили регулярную рассылку, блог, социальные сети и таргетинговую рекламу, стали получать лиды из соцсетей. В среднем в месяц получаем около 300 заявок по 250 рублей. Учитывая нишу, отличный результат.
Нравится, что ребята не просят ТЗ, а сами разбираются в задаче: задают много вопросов и вникают в проблему перед началом работы, а после предлагают решение. В общем, мы знаем, что можем прийти с любой задачей и нам помогут.
+7 (978) 008 92 50
content.misha@gmail.com
@misha-agency
Напишите нам. Давайте обсудим вашу задачу. Можем пообщаться по видеосвязи или в мессенджере — как вам удобно.
Или же свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.
Давайте поговорим