Контент-маркетинг для флебологической клиники СКИФ

Запустили SMM и блог на сайте

Настроили таргетинговую рекламу

Написали тексты для посадочных страниц услуг клиники

Провели конференцию для врачей по продвижению личного бренда

О клиенте

Задачи

Результаты

СКИФ — сетевая Клиника Инновационной Флебологии в Крыму. Работает с 2018 года. В клинике лечат все формы варикоза, тромбофлебиты, трофические язвы с использованием современных малоинвазивных методик. Филиалы клиники расположены в Евпатории, Севастополе и Феодосии.
Заказчик хотел, чтобы мы взяли на себя ведение соцсетей клиники. Для этого мы должны были проанализировать конкурентов и целевую аудиторию, составить план и создать по нему контент — посты и статьи для социальных сетей.
Группа выросла на 3000+ участников. Это потенциальные пациенты клиники.
Мы взялись за работу.
До нас социальные сети вел сам заказчик, он же один из ведущих докторов клиники СКИФ. Он сам снимал и монтировал видео, делал фото и писал тексты. Посты набирали хорошие охваты. Но из-за большой загрузки доктора в клинике и в больнице, социальные сети велись нерегулярно.
Также нужно было запустить таргетинговую рекламу, чтобы дополнительно получать заявки из сети.
В клинику стали приходить более целевые пациенты, которые понимали необходимость лечения и были готовы идти на операцию.
Два доктора стали развивать свой личный бренд — об этом дальше
Что мы сделали

Запустили SMM

Погрузились в тему флебологии и медицинского маркетинга. Разобрались во всех нюансах рекламы медицинских услуг. Изучили конкурентов.
Провели анализ целевой аудитории, создали портреты аудитории, проанализировали их потребности и опасения.
Задачи контента:
познакомить аудиторию с врачами клиники;
создать связку лечение варикоза в Крыму = СКИФ;
снимать возражения пациентов;
развеивать мифы;
образовывать и немного развлекать.
показать экспертизу;

Настроили и запустили таргетинговую рекламу

Ведение соцсетей медицинской клиники отличается от ведения любого другого бизнес-сообщества. Так, например, чтобы получить контент для строительной компании мы приезжали на стройплощадку, сами записывали видео и делали фото, то с медициной такой номер не пройдет. Мы не можем ввалиться в операционную или просто поприсутствовать на приеме. Здесь необходимо тесное сотрудничество с докторами клиники.
Нам с этим повезло: некоторые доктора охотно шли на встречу и регулярно присылали контент.
Еще одна особенность в том, что контент в сообществе медицинской клиники должен быть на 100% экспертным и достоверным. Поэтому каждый пост мы согласовывали с ведущим доктором клиники.
Группа быстро росла: за 1,5 года в паблике добавилось 3000+ подписчиков. Многие посты становились вирусными, по ним приходили новые подписчики и лиды. Это фактически бесплатный дополнительный трафик.

Обратите внимание, что речь идет о небольших крымских городах с населением около 100 тысяч человек, да и ниша достаточно специфическая

В постах мы рассказывали о методах лечения, развеивали мифы, показывали, как проходит операция и реабилитация. Для каждого поста придумывали интересное оформление, выдержанное в общей стилистике.
До клиники СКИФ нам не приходилось работать с медицинской тематикой. Поэтому, отталкиваясь от своего опыта, первым делом мы запустили рекламные кампании, направленные на сбор лидов. Но заявок на консультацию было мало. Оказалось, что в большинстве своем люди не готовы сразу записываться к доктору. Им нужно убедиться в профессионализме врача, узнать больше о клинике и методах лечения.
Поэтому мы перенастроили РК на привлечение подписчиков в группу и все заработало.
Архивный рекламный пост
Люди подписывались, читали нас, смотрели видео, задавали вопросы и уже после этого записывались на прием. Успешные рекламные кампании мы здесь не показываем, так как они все еще работают. Чтобы аудитория не выгорала (напомним, мы таргетируемся на маленькие города) мы регулярно меняем креативы.
Со временем в клинику стало приходить больше людей, которые читали нас в соцсетях. Работать с такими пациентами проще:
Полностью доверяют врачу
Меньше времени для мотивации и объяснений
Готовы на операцию
Знают как это делается
Понимают необходимость лечения
Спустя время мы все же столкнулись с нехваткой экспертного контента. Поэтому, пообщавшись с докторами, решили провести небольшую лекцию по продвижению личного бренда.

Провели лекцию для докторов

Изучили информацию по теме личного бренда врача.
Сделали презентацию, дополнив ее нашими примерами и исследованиями.
Провели лекцию.
Презентация для врачей клиники о развитии личного бренда
Сделали презентацию, провели лекцию. Получили больше клиентов и экспертного контента для клиники.
Результат: после лекции еще два доктора начали вести свои личные странички. Это хороший результат, учитывая их загрузку. Ну а мы стали получать чуть больше качественного контента для ведения социальных сетей компании.

Дополнительно

Заменили тексты основных страниц на сайте.
Запустили блог со статьями на сайте, со временем по статьям на сайт начал идти дополнительный трафик.
Написали и разместили рекламную статью в газете.
Запустили канал на Дзене.
+7 (978) 008 92 50
content.misha@gmail.com
@misha-agency
Напишите нам. Давайте обсудим вашу задачу. Можем пообщаться по видеосвязи или в мессенджере — как вам удобно.
Или же свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.
Давайте поговорим